Слово «презентация», несмотря на свое иностранное происхождение (с английского — представление, постановка, подарок), известно и понятно всем. Презентация, в нашем понимании, всегда событие, праздник. Устроить эффектную презентацию, чтобы привлечь внимание к своему предприятию, — дело чести любого руководителя. Предлагаемый сценарий презентации магазина — это шоу-программа, завершившая рекламную акцию нового супермаркета.
Рекламная кампания праздника за месяц до открытия супермаркета началась на телевидении, радио, в газетах, на рекламных тумбах, промоутеры раздавали населению рекламные листки.
Презентация проходила на площади перед супермаркетом на специально построенной сцене 6 х 4 м, примыкающей к главному входу в магазин и украшенной шарами с логотипом супермаркета.
Презентация представляла собой рассказ о достоинствах супермаркета, сопровождаемый играми, викторинами, выступлениями артистов. Церемония перерезания ленточки и выступление высоких гостей завершали шоу-программу.
За час до презентации звучит музыка, каждые 6-7 минут — анонс праздника. Для придания большей торжественности за 20 минут до открытия на площадке играет духовой оркестр. В назначенное время звучат фанфары, без объявления начинается музыкальный номер. Появляются Ведущие.
Ведущая. Это что за теремок, теремок?
Модерновый и высок, ой высок!
За версту со всех сторон виден он.
«Ежевикой» теремок наречен.
Ведущий. Супермаркет — не простой магазин!
Он такой в Заозерном один!
Ой, да что там Заозерный, город весь
Рад услышать про «Ежевику» весть:
«Чудо-ягода созрела у нас,
«Ежевика» — то что надо,
высший класс!»
Ведущая. Покупателей здесь любят и ждут.
Консультанты информацию дадут
О любом товаре: где, что и почем.
Ранним утром, поздним вечером и днем
Дверь открыта здесь для вас,
народ честной.
Заходите, полюбуйтесь красотой.
Ведущий. Здесь в отделах всех товаров и не счесть:
Есть продукты, и спиртное тоже есть,
Есть товар, что нам в быту необходим,
Мы его потрогать даже вам дадим.
Ведущая. Ну а если захотите что купить,
Подойдите к кассе денежку платить —
Вам товар в пакет красивый завернут
И совет по эксплуатации дадут.
«За покупку благодарны, — скажут вам. —
Вы почаще заходите в гости к нам».
Ведущий. В общем, люди, нынче праздник у нас:
Открываем супермаркет —
высший класс!
Далее звучит информация о программе праздника (викторинах, конкурсах, призах, подарках, дегустации, выступлениях артистов), которую завершает музыкальный номер.
В каждом городе есть свои известные и знаменитые места.
Ведущая. Новый магазин — это достопримечательность района.
Ведущий. «Каждый кулик свое болото хвалит», — скажете вы, а мы и спорить не будем, а просто расскажем о достоинствах супермаркета.
Ведущая. Итак, достоинство первое: супермаркет расположен на перекрестке двух больших улиц, его не надо искать, его видно издалека.
Викторина для зрителей включает вопросы о точном адресе магазина, высоте здания, площади, количестве ступенек, букв в названии. За правильные ответы вручаются призы. Завершает первый блок выступление артиста.
Ведущий. Продолжая рассказ о достоинствах супермаркета, не могу не сказать о том, что теперь каждый, отправляясь за покупками на автомобиле, может удобно припарковать свою машину возле магазина...
Ведущая. Что сегодня собственно и сделали гости праздника — автомобилисты.
Ведущий. Мы приглашаем на сцену программного директора «Русского радио», который встречал автомобилистов на стоянке у супермаркета с 11 утра.
На «Русском радио» предварительно была проведена рекламная акция, обещающая призы первым трем автомобилистам, прибывшим на праздник. Победителям вручаются призы, исполняется музыкальный номер.
Третье достоинство супермаркета — богатейший ассортимент товаров...
Ведущая. От леденца до праздничного торта...
Ведущий. От колы до коньяка...
Ведущая. От расчески до стирального порошка...
Ведущий. И все в одном месте — в супермаркете!
Ведущая. Здесь целый мир сыров душистых,
Тушенка в банках золотистых,
Здесь рыбы с длинной чешуей
Блестят балтийскою волной.
Ведущий. Окорочка почти трепещут,
Купаясь в собственном жиру,
Боками золотыми блещут,
Копченый издавая дух.
Ведущая. Конфет отведать хочет кто?
Тут есть и «Птичье молоко»,
Сорта любые шоколада
И карамели, мармелада.
Ведущий. Медовое печенье к чаю,
Щербет, зефир, бисквит, халва…
Глаза в восторге закрываю…
Вот супермаг! Ему хвала!
Ведущим выносят черный ящик, содержимое которого получит тот, кто отгадает, что в нем находится. Ведущие дают подсказку: это любят и взрослые, и дети, родина этого — жаркая страна, есть песня о том, что наслаждаться вкусом этого — счастье. После вручения приза зрителю, давшему ответ «бананы», выступает артист.
Омар Хайям сказал однажды так
(Его слова поймет любой дурак):
«Запрет вина — закон, считающийся с тем,
Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить — признак мудрости, а не
порок совсем».
Ведущая. Что истина в вине, другой поэт сказал…
И верится, что он ни капли не соврал.
Чтоб истины хлебнуть,
скорей сюда зайдите,
Пурпурный гроздьев сок здесь
заключен в бутылки, поглядите:
Вино Болгарии и Франции вино...
И разве душу не согреет вам оно?
Ведущий. А если что покрепче просит русская душа:
Коллекция из лучшей водки тоже хороша.
Для истинных гурманов коньяк
армянский есть,
Три звездочки… и пять… а может,
даже шесть?
Ведущая. Шесть звездочек… Коли такой коньяк на свете существует,
Он супермаркета, конечно, не минует.
У нас товар отличный,
а не сомнительное зелье,
И утро ваше будет, конечно,
без похмелья!
Игра для зрителей: отгадать марку шампанского, которое держит в руках Ведущий. Приз — эта бутылка. Блок завершает выступление артиста.
Ведущий. Что для жизни надо — все есть!
Чего нету, значит, пустяк…
Товары для дома купить можно здесь!
Возьми для покупок побольше рюкзак.
Ведущая. Какой разнообразный здесь ассортимент:
Здесь купит все, что угодно,
профессор, студент:
Мыло, шампуни, «Жилетт» для мужчин,
Для обуви щетки, крем, гуталин,
Хозяюшки купят здесь «Тайд»,
«Ариэль»,
Пасту зубную, для душа есть гель.
Ведущий. Я скажу короче: иди сюда, народ,
Каждый здесь для дома
что-то подберет.
Ведущие проводят аукцион названий стирального порошка или зубной пасты, вручают соответствующий товар. Исполняется музыкальный номер.
Наверное, самая яркая отличительная черта…
Ведущая. И самое большое достоинство супермаркета в том, что в этом магазине существует система самообслуживания.
Ведущий. А это значит, что, оказавшись в магазине, вы можете, не суетясь, не торопясь, выбрать то, что вам на самом деле надо.
Ведущая. Если у вас с собой не оказалось сумки или пакета для покупок, вы можете воспользоваться специальными корзинами или тележками.
Ведущий. А на выходе у кассы ваши покупки будут упакованы в фирменные пакеты!
Ведущие, задав вопрос о фирменных цветах супермаркета, приглашают на площадку 2-3 человек для игры. Каждому выкатывают по корзине с товарами, которые необходимо как можно быстрее раздать зрителям, предварительно положив в фирменный пакет. Игровой блок завершает выступление артиста.
Ведущая. Еще одно достоинство супермаркета, о котором просто необходимо сказать, это присутствие продавцов-консультантов.
Ведущий. Обратясь к ним, вы всегда сможете получить полный ответ на вопрос о продукте или товаре, который вас интересует.
Ведущая. Они готовы ответить на вопросы и больших, и маленьких посетителей магазина.
Ведущий. Ведь супермаркет — это семейный магазин!
Ведущие интересуются, кто пришел на праздник с членами семьи, и приглашают семьи из трех человек для участия в конкурсе. Семейные команды становятся на площадке, изображая логотип магазина — ежевику. После конкурса и выступления артиста начинается церемония официального открытия супермаркета, которую завершает финальная песня на мотив «Милый друг».
Есть в Кургане магазин,
И такой он не один.
«Ежевикою» зовется
Первоклассный магазин!
Если ты здесь не бывал,
То полжизни потерял.
Приходи и не робей,
Покупай и не жалей.
Припев. Милый друг, заходи,
Выбирай, смотри, бери...
Промтовары и продукты
Не забудь приобрести!
Снова к нам приходи
И знакомых приводи.
Мы друзья с тобой навеки —
Это знай и помни ты!
Здесь уютно и тепло,
И всегда вас видеть рады.
Вы легко найдете здесь
Все, что всем для жизни надо.
Здесь такой ассортимент —
Можно даже растеряться.
В нем помогут разобраться
Наши продавцы в момент.
Припев.
Пока звучит песня, зрителям раздают шары с логотипом супермаркета, надутые гелием. На последние слова песни раздаются взрывы бумфетти, все гости приглашаются в магазин.