Четверг, 16.01.2025, 08:15
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Линейка День знаний
День дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новогодние
Рождество
Святки
Крещение Господне
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
День космонавтики (12 апреля)
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Правила дорожного движения (ПДД)
Квн
Свадьба
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Разные

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 3 » Сценарий открытия фитнес-клуба
13:13
Сценарий открытия фитнес-клуба

Торжественная церемония открытия одного из элитных оздоровительных клубов
Задачи
Проведение торжественной церемонии открытия Клуба - в ключе раскрытия позитивной известности
Акцентировать внимание гостей на премиальности услуг Клуба: центральное местоположение, оригинальность архитектурных решений, элитарность, новый взгляд на качество, уникальность услуг, эксклюзивность оборудования
«Заложить» устойчивый интерес гостей к услугам Клуба
«Ориентировать» гостей прийти в Клуб еще раз в качестве Клиента
«Стимулировать» гостей приобрести «Клубную карту»
Целевая аудитория
Потенциальные клиенты - Главы/владельцы крупных российских и зарубежных компаний и их супруги
Celebrities , лидеры мнений
Представители целевых СМИ
Деловые партнеры компании - инвестора
Тактика
Эксклюзивность:

Ознакомление гостей с возможностями Клуба и демонстрация:
Оригинальных дизайнерских идей и решений, воплощенных в архитектуре и интерьере Клуба
Установленного в Клубе современного оборудования
Последних технологий, используемых Клубом
Обеспечения высочайшего качества услуг
Предоставление печатных рекламных материалов с описаниями услуг Клуба
Демонстрация доброжелательности, компетентности и высокого уровня профессионализма персонала Клуба (персонал - в эксклюзивной униформе)
Концепция
«ART HOUSE»
Мир современного искусства
Галерея творчества

Данная концепция проведения торжественной церемонии открытия позиционирует деятельность Клуба, как новый творческий подход к фитнес и SPA услугам
КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МИРЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ

«ART HOUSE»
Галерея, освещающая Современное искусство – оздоровлять, совершенствовать и делать незабываемо прекрасными и привлекательными проявления человеческой красоты – тела и духа
«Творцы - Художники, Дизайнеры» – Мастера Клуба, использующие новый, совершенный дизайнерский подход
«Материалом» - для работы Мастеров Клуба служит сам человек (Гость/Клиент)
«Результат совместного творчества» - Мастеров Клуба и Гостя /Клиента – обновленный « Art » - имидж Клиентов, состоящий из прекрасного самочувствия, великолепного настроения, душевного равновесия и гармонии - красоты тела и духа
Приглашение
Описание
Пригласительный билет
Разработка оригинальных приглашений – производится профессиональными дизайнерами в ключе общей концепции PR – кампании
Возможный вариант:
В фоновом режиме – существительные, ассоциирующиеся с Клубом: человек, здоровье, красота, комфорт, радость, искусство, гармония, активность…

На переднем плане: Клуб приглашает Вас в мир гармонии…

Исполнение
Гостям заранее высылается приглашение на церемонию открытия Клуба
Прилагается информационный буклет о Клубе
Для изготовления пригласительного билета используются материалы наивысшего качества (дизайнерская бумага, оригинальное оформление)
Оформление Клуба – «outside»
Формируется пространство перед входом в Клуб:
Перекрывается улица, на которой располагается здание Клуба (150 – 300м по протяженности улицы, от входа в клуб - для парковки автомобилей гостей )
У входа в клуб устанавливается изящная тентовая конструкция VIP класса, в виде шатра, где происходит:
performance в виде проекции на своды купола шатра - визуального ряда сменяющихся световых картин - поддерживая концепцию творческого созидания, а именно олицетворяя предмет нового искусства:
«возникновение, создание» - «Art – образа» человека в завораживающем зрелище формировании четырех стихий :

огонь (феерия света, танцующих искр) преображающийся в «Art – образ» человека
воздух (лазоревое небо, плывущие облака) преображающийся в «Art образ» человека
воду (изумрудные озера, каскады водопадов) преображающуюся в «Art – образ» человека
землю (цветущие райские сады) – ассоциативный образ среда жизни человека
performance дополняется элементами «Водного шоу» - каскады фонтанов, «играющие» в световых лучах
Оформление Клуба – «inside»
Ассоциации в оформлении
интерактивно - развлекательное наполнение происходит в стиле и в соответствии с предлагаемыми услугами
Reception = Доброжелательность
Фитнес = Здоровый образ жизни
SPA = Аквадизайн

Флористический дизайн – оформление композициями из живых цветов
Аура ароматов – легкий запах благовоний и диковинных цветов
Фоновая музыка – создается «виниловым» DJ в луче лазерных прожекторов в сопровождении живой музыки – скрипки, саксофона…
Фуршет – предлагаемая форма не требует сложной организации, оформление закусок – с использованием «шпажек», возможно в виде «канапе»
Легкие закуски и аперитивы, гостям предлагается:

минеральная вода, соки (свежевыжатые), безалкогольные коктейли, холодный чай, легкие вина, оригинальные фруктовые и овощные закуски, морепродукты

= соответствие здоровому образу жизни (поддержка философии Клуба)

= использование натуральных продуктов

Необходимое техническое оборудование
Плазменные мониторы
Видеокамеры, установленные на каждом этаже, транслирующие происходящее в режиме « live picture »
Световое оборудование
Звуковое оборудование
Установка «падестов» - (возвышений)
Организация цифровой фотостудии
= использование последних разработок в области новейших технологий

Программа
Каждый номер программы:

символизирует одну из ключевых ассоциаций Клуба
соответствует услугам, предлагаемым на данном этаже
Проведение «виртуального» открытия Клуба:

Церемония открытия происходит в интерактивном виде - транслируется видео роликом (ранее созданном), на плазменных мониторах установленных на всех этажах, на протяжении всего вечера
Плюсы: гости не только участвуют в открытии Клуба, но и заинтересовываются происходящим в других помещениях, что стимулирует их на «экскурсию»
Видео-ролик создан, как фильм – с «включениями» образов двух Виртуальных ведущих (профессиональные актеры – имидж которых, соответствует философии Клуба)
Посредством видео-ролика – Виртуальные ведущие:

рассказывают гостям о том, какое интерактивное действие (номер программы) их ждет на каждом из этажей здания Клуба
в непринужденной форме информируют об эксклюзивных принципах работы клуба и приглашают гостей обращаться к менеджерам клуба за дополнительной информацией о деятельности Клуба
Краткий сценарный план:
приезд Гостей
в пригласительных билетах необходимо указывать время начала мероприятия с интервалом в 10 минут, для 6-ти заблаговременно поделенных групп гостей, для удобства входа, посещения гардероба и планомерности заполнения помещения

трансляция официальной части церемонии открытия
общее ознакомление гостей с Клубом, участие в интерактивных программах
продолжение программы с участием пары по синхронному плаванию
продолжение интерактивных программ и выступление ВИ группы
планомерный отъезд гостей, с вручением подарков Клуба на выходе
Развернутый сценарный план:
Встреча Гостей – три девушки, в костюмах с оригинальными элементами дополнений к костюму и аксессуаров (соответствующим трем направлениям сферы услуг Клуба – фитнес, SPA , салон красоты – декоративная косметика…) приветствуют гостей на входе в здание Клуба и проверяют приглашения. (Необходимо предусмотреть гардероб для гостей)
Далее гости осматривают Клуб, общаются, участвуют в интерактивных программах «каждого этажа» с перманентной трансляцией видео ролика, также на протяжении всего мероприятия работает профессиональный фотограф с цифровой фотокамерой. Фотографии готовы в течение трех минут (в специально оборудованной цифровой фотостудии), их презентуют гостям в бумажном паспорту с дизайном соответствующим философии клуба
Программа и ее креативное наполнение
На установленных на каждом из этажей «падестах», декорированных флористическими композициями и светом, с некоторой периодичностью происходят действия, отражающие выбранную концепцию, по сути перекликающиеся с философией Клуба:

Экспозиция шедевров оригами. Несколько специалистов по оригами делают для гостей интересные бумажные украшения
= Гармония, Творчество, Оригинальность

Девушка/юноша демонстрируют художественно выполненные тату на теле. Желающим гостям специалист делает тату хной (держатся две недели)
= Мастерство специалиста и натуральный продукт

Аниматор помогает гостям собрать оригинальные пазлы (с логотипом Клуба). Гости, которым удалось собрать одну из картинок, получают ее в подарок на память
= Искусство, Творчество, Личность

Танцует красивая девушка – негритянка в национальном стиле
= Фитнес, Аэробика

Два маленьких мальчика-акробата демонстрируют уникальную гибкость и синхронность исполнения программы
= Фитнес, Спорт

Девушки плетут веночки/бутоньерки из живых цветов для гостей. Гости сами могут поучаствовать в этом творческом процессе
= Использование натуральных препаратов, Искусство, Творчество, Личность

Девушки-модели демонстрируют флористические купальники
= Использование натуральных препаратов, Искусство, Творчество, Личность

В бассейне, декорированном кувшинками, представляет свою программу пара по синхронному плаванию
= SPA

Выступление модной ВИ группы, работающей, например, в стиле регги
= Мода, Современность

Окончание и Follow - up мероприятия
Каждый уходящий гость получает сувенир-подарок от Клуба.
Наиболее важным гостям, в пределах недели, высылаются их фотографии с мероприятия, благодарственные письма.
По итогам Открытия Клуба создается динамичный видео ролик.

Категория: Разные | Просмотров: 1011 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz