Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на нашем методическом мероприятии. Сегодня мы проводим Выставку – ярмарку педагогических идей.
Выставка- ярмарка — это публичная продажа товара. Товар продается в присутствии многих желающих — покупателей. Цена товара оп ределяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:
Ведущего выставки- ярмарки — директора школы Овдиенко С. Г.;
Покупатели — работники школы, т. е. вы, уважаемые коллеги.
Покупатели имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтере совавший их товар. Итак, внимание!
Ведущий: Выставка - ярмарка открыта (звучит музыка). Объявляются педагогические материалы - педагогические иде и, которые сегодня будут продаваться:
«Аппликация на уроках ИЗО» - Грудьева Н. А.
«Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка» -Крикунова Л.С.
«Системный подход и новые технологии» - Рождественских З. В.
«Развитие логического мышления на уроках математики» - Цесарская В. А.
«Виды художественной техники и использование их на уроках технологии» - Пятакова О. В.
«Развитие творческих способностей детей КРО» - Семеняк С. В.
«Развитие детского коллектива» - Кулакова Н. Г.
Практическая часть
Ведущий: Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль для его успешности в учебной деятельности. Наличие мотива у ученика хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показывать себя с самой лучшей стороны заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. Возникает проблема – как построить урок, чтобы ученику знания были интересны, чтобы они были для него значимы.
Представляем вашему вниманию лавку №1 «Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка» - Крикунова Л.С.
Ведущий: Развитие личности является приоритетной задачей образования, поэтому особое значение приобретает системный подход в обучении. Системный подход к обучению позволяет развить у учащихся системное мышление, навыки логического познания, стимулировать деятельностную активность учащихся. Кроме того, системный подход обеспечивает преемственность и логическую последовательность учебного материала.
Представляем вашему вниманию лавку №2 «Системный подход и новые технологии» - Рождественских З. В.
Ведущий: Искусство- это, прежде всего воспитание души, чувств, уважение к духовным
ценностям. Оно не только отражает жизнь, но и формирует ее, создает представления о прекрасном, делает богаче человеческую душу.
Задача учителя изобразительного искусства - выявить и развить творческий потенциал в доступной и интересной детям деятельности.
Представляем вашему вниманию лавку №3 «Аппликация на уроках ИЗО» - Грудьева Н. А.
Ведущий: Детское творчество – это чудесная и загадочная страна, помочь ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там, как дома, значит, сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее. Умение сопоставлять, анализировать, комбинировать, находить и зависимости – все это в совокупности и составляют творческие способности.
Дети обладают разнообразными потенциальными способностями. Природа наделила их способностью ярко и эмоционально мыслить, сопереживать новому, целостно воспринимать мир.
Представляем вашему вниманию лавку №4 «Развитие творческих способностей детей КРО» - Семеняк С. В.
Ведущий: В наше время очень часто успех человека зависит от его способности четко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли. Именно поэтому развитие мышления является основной задачей школьного курса обучения. Перед учителем стоит задача – не просто давать знания, предусмотренные программой, а способствовать формированию высокого уровня логической культуры учащихся. При этом математика имеет огромные возможности для реализации этой цели.
Представляем вашему вниманию лавку №5 «Развитие логического мышления на уроках математики» - Цесарская В. А.
Ведущий: Урок технологии можно определить как специально организованный процесс развития у учащихся способности самостоятельного решения проблем, имеющих специальное и личностное значение в различных сферах деятельности. Уроки технологии создают предпосылки для решения многих актуальных проблем социализации ребенка в жизни.
Представляем вашему вниманию лавку №6 «Виды художественной техники и использование их на уроках технологии» - Пятакова О. В.
Ведущий: Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении признаны выполнять все педагогические работники. Однако основная роль в обеспечении воспитательного процесса принадлежит классному руководителю.
Представляем вашему вниманию лавку №7 «Развитие детского коллектива» - Кулакова Н. Г.
Вот и завершилась Ярмарка - выставка педагогических идеи. Вам был предложен товар «лицом» и теперь вы имеете возможность приобрести его, заполнив «Журнал заказов», где указываете свою цену данному товару. Товар, имеющий самую высокую цену, будет представлен на районном уровне. Продавцов поздравляем с успешной продажей своего товара, а покупателей - с удачной покупкой!
(Проводится рефлексия.)
Понравилось ли вам наше мероприятие?
Что нового вы сегодня узнали? Что было самым запоминающимся?
Что вы в работе с детьми применяете в своей практике?
Поделитесь своим опытом.
Ваши предложения, рекомендации, советы.