Четверг, 16.01.2025, 08:46
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Линейка День знаний
День дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новогодние
Рождество
Святки
Крещение Господне
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
День космонавтики (12 апреля)
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Правила дорожного движения (ПДД)
Квн
Свадьба
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Разные

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Июнь » 8 » Интересный сценарий линейки 1 сентября 2015
12:21
Интересный сценарий линейки 1 сентября 2015

Праздник «1 сентября»

Цели: встретить ребят в школе; создать праздничное настроение; повышать мотивацию к обучению.

Услышав, как звенит звонок,

Спешат ребята на урок.

Узнать, что дважды два – четыре,

Что значит уже, а что шире.

Знать, откуда взялся снег,

Что означает слово смех?

Учить их будет не любитель,

А добрый ласковый учитель.

Ведущий. - Здравствуйте, ребята! Добрый день, уважаемые коллеги! Здравствуйте, уважаемые родители! Вот и наступил праздник - день знаний. Поздравляю Вас с началом учебного года. Прошло лето. Все ребята подросли. И мы видим их улыбчивые лица снова в школе. Слово для поздравления предоставляется директору школы.

(поздравление директора школы)

Когда листья полетят золотым дождем

И засыплют старый сад.

В школу мы идем.

Мы простимся с теплым летом

Долгим и веселым

И нарядные букеты принесем мы в школу.

-Лето было не только временем отдыха, но временем, когда вы ребята, наравне со взрослыми готовили нашу школу к новому учебному году, выращивали урожай на школьном огороде. Слово для подведения итогов летнего лагеря предоставляется завучу школы – Функ Л.К.

(подведение итогов за лето, поздравление).

-слово для поздравления предоставляется завучу школы Шило Г.С.

(поздравление).

Сегодня в нашей школе праздник.

Сегодня чудесный и радостный день.

И ветер затих – озорник и проказник.

И тучи открыли небесную синь.

Как хорошо, что мы снова вместе. А вы, ребята, нашей встрече?

Входит Вовка.

/чего вы тут раскричались?

- Здравствуй. А ты кто такой? Разве ты не знаешь, что у всех детей нашей страны сегодня праздник?

/Я- то Вовка из тридевятого царства, хожу, путешествую, на мир смотрю. Вот и в ваше тридесятое государство забрел. А какой сегодня праздник?

- а ты разве не учишься в школе? Не знаешь, что сегодня первое сентября и начинается новый учебный год?

/А зачем он начинается?

-чтобы ребята могли учиться в школе и приобретать новые знания.

/какие такие знания, я вот люблю пирожное, мороженое, а знания какие-то там мне не нужны.

- Ох и темный ты, Вовка. Ничего не знаешь, зашел , даже не поздоровался и чему только тебя учили в твоем тридевятом царстве?

/ А что меня учить, и так пойдет.

-ребята, давайте проверим Вовку, чему же он научился в своем царстве.

Скажи – ка, Вовка, что такое школа?, зачем нужны знания? Что нужно для школы?

/да и не нужны они вовсе.

-А вы, ребята, как думаете?

-проведем игру: выберете слова, обозначающие школьные вещи из букв.

- а теперь, малыши пусть соберут портфели к школе. И ты, Вовка, тоже можешь попробовать.

(подведение итогов)

Да, Вовка, не знаешь ты, что нужно к школе. Молодец, хоть линейку с ручкой догадался положить.

/ ну, вот эту палочку я положил, чтобы было легче дотянуться до соседа, сидящего впереди. А вот эта палочка пригодится вместо рогатки.

- Нет, Вовка, не знаешь ты ничего.

/ой, ой, ой, ваши ребята так много знают.

- а вот ты посмотри, как они загадки отгадывают. (загадки).

/Слушай, слушай, ну как тебя, а я вот думаю, может все-таки в школу-то пойти поучиться. Только не знаю, сколько денег надо для того, чтобы собраться в школу. Ребята, а вы не подскажите, сколько стоит тетрадь, ручка, карандаш.

-конечно, тебе обязательно надо учиться, ты ведь даже не знаешь, как к взрослому обращаться нужно.

/Чего это не знаю. (истории с обращением)

-Ребята, расскажите, как нужно обращаться к взрослым, незнакомым. Какие ошибки совершил Вовка?

/да ладно, понял я. Ну раз берете меня учеником, пойду огляжусь. Побегаю, пошалю.

- а у нас, Вовка, в школе есть правила по которым живут ребята и строго их соблюдают.

/ послушаю, а то вдруг мне не подойдет.

(ребята рассказывают правила поведения в школе, учитывается точность формулировки)

/ой что-то грустно тут у вас, не подходит что-то это мне.

- да не грустно у нас, весело мы и петь умеем, и играть, и спортом занимаемся и каждый день что-нибудь новое узнаем, чему-то учимся, а какие праздники в школе проходят! Потому что мы соблюдаем право ребенка на образование. А ты вот знаешь, что такое право.

/а чего же тут не знать, право – это там, а лево – там.

-Нет, Вовка, опять ты не о том. В мире очень много проблем. И часто эти проблемы очень плохо отражаются на человеке. Вот ты, почему не в школе сегодня?

/а мы и не учимся никогда в школе.

-это потому, что у вас не соблюдается права человека. Каждый ребенок имеет право на образование, лечение, на жизнь, гражданство, свободный выбор религии и пр.. Так прописано в конвенции о правах ребенка.

/где, где?

-в конвенции – это документ, который соблюдают более 200 стран, а принят он был еще в 1989 году. Принят он потому, что дети нуждаются в большей защите, чем взрослые. Эти же права и соблюдаются конституцией России.

/ох, мне бы эти права, уж я бы развернулся, показал бы нашим царям, что где по чем.

-опять, ты Вовка, все не так понял. Каждый человек имеет законные права, но если он забывает свои обязанности, то не долго и до беды.

/что это за обязанности?

-сейчас ребята расскажут тебе, какие обязанности у них есть.

-В нашей стране ценится только законопослушный гражданин, приносящий пользу своей родине. А люди нарушившие закон получают наказание.

/понял, понял. Значит в нашем сказочном царстве очень много незаконопослушных граждан. Тогда у меня есть для ребят задание, если вы его выполните, то точно пойду учиться.

Сказка «Колобок». Колобок и от бабушки ушел, и от дедушки ушел. Что он сделал не правильно, чем был наказан. Как он должен был поступить?

(самовольная отлучка, бродяжничество)

Сказка «Маша и медведь». Какое преступление совершил медведь?

(взял в заложники ребенка)

Сказка «Теремок» что не правильно сделал медведь (нарушил право на частную собственность)

«Сказка о Золотой рыбке» старик заставлял исполнять рыбку желания старухи (вымогательство)

«По щучьему велению»: Иван заставлял работать щуку на себя . (использование чужого труда).

«Царевна лягушка» Иван сжег лягушачью шкуру. (воровство. Нанесение ущерба здоровью).

/да вижу, знаете вы и права и обязанности, молодцы. А теперь развеселите.

-всегда в конце нашей торжественной линейке мы поем песню. Из нее ты узнаешь «Чему учат в школе».

-Заканчивается наша торжественная линейка, но праздник не заканчивается.

Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить. Сегодня путешествие

Хотим мы совершить

(объяснение )

Недаром наша школа хорошеет. Она с любовью ждет детей своих.

И пусть пылают на земле сраженья

Спортивные - и больше никаких.

Категория: Линейка День знаний | Просмотров: 642 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz